Средний срок регистрации права собственности на Ямале составляет пять дней. Данный показатель является одним из важнейших показателей качества услуги, включенный в целевую модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Окружной Росреестр  проводит процедуру регистрации быстрее положенного  на 2 дня, так как целевой моделью на регистрацию прав отводится до 7 рабочих дней. Кроме того, на два дня меньше у ямальцев уходит на регистрацию прав по документам, поданным через офисы многофункционального центра «Мои документы». Средний срок регистрации прав по таким заявлениям составил семь дней, целевое значение составляет девять дней.

Стоит отметить, что целевая модель по регистрации прав включает критерии оценки ключевых факторов в сфере регистрации недвижимости, влияющих на улучшение инвестиционного климата в регионе. К примеру, модель позволяет оценить качество и сроки предоставления государственных услуг, доступность подачи заявлений, эффективность электронного взаимодействия Управления и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Так, по данным сайта информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг  процент удовлетворённости граждан услугами, предоставляемых Управлением Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу за 9 месяцев 2019 года составил 98,49 %.

Также с целью снижения административных барьеров целевой моделью определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении регистрационных действий. В округе по итогам 9 месяцев 2019 года доля приостановлений от общего количества поступивших на регистрацию прав документов составила 1,02 % (целевое значение – 5,5%), доля отказов - 0,48 % (целевое значение – 0,95%), за аналогичный период 2018 года доля приостановлений составляла 1,31 % (целевое значение – 5,8%), доля отказов - 0,45% (целевое значение – 1%),

Напомним, что целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами.