На главную      Направить обращение      Карта сайта      Версия для слабовидящих

         Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Красноселькупского района от 04 декабря 2014 года № П-269 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации муниципального образования Красноселькупский район».

        Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

          Основной задачей Комиссии является содействие Администрации района:

  • в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;
  • в осуществлении в Администрации района мер по предупреждению коррупции.

        Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации района и структурных подразделениях (органах) Администрации района.

Положение о Комиссии

Состав Комиссии

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на Комиссии

Сведения о заседаниях Комиссии и принятые решения

Планы работы Комиссии на год

Отчеты о работе Комиссии

Методические рекомендации