На главную      Направить обращение      Карта сайта      Версия для слабовидящих

Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников и тем самым экономя свои денежные средства.

Многие считают, что зарегистрировать права собственности или поставить недвижимость на кадастровый учет – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников – риелторских фирм и частных лиц. За эту помощь посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины.

Однако, для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде любому гражданину или юридическому лицу необходимо на интернет-портале Росреестра https://rosreestr.ru поэтапно:

  • Указать цель обращения;
  • Заполнить данные об объекте недвижимости;
  • Заполнить данные о правообладателе;
  • Указать сведения о заявителе;
  • Загрузить документы;
  • Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи заявителя (ЭП).

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придется.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может либо забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.